Выбран регион: Москва и Московская область

Изменить регион Добавить компанию Поиск

Российские Компании — телефонный справочник, адреса, телефоны, виды деятельности, информация о фирмах, организациях, компаниях России (жёлтые страницы); товары и услуги предприятий Российской Федерации; каталог интернет ресурсов.

ООО

КомпанияООО
ОписаниеКомпания «BIGdecor» — первая компания в России, которая производит и реализует украшения для декорирования помещений. Теперь украшение бутиков, торговых центров и выставочных залов стало доступным.

Чем мы лучше других:

— Срок разработки одного дизайн-проекта не более 7 дней;
— Все наши фигуры имеют очень малый вес, их можно подвешивать на леску или декоративные ленты. Вес самой лёгкой объёмной фигуры не более 300 грамм;
— Свыше 4 000 уникальных декораций различных форм, размеров и цветов помогут преобразить интерьер любого помещения;
— Компания BIGdecor имеет собственное производство на территории России, а также огромный склад, благодаря которому, большая часть изделий всегда есть в наличии;
— Благодаря простоте конструкции, можно легко собрать при помощи степлера или строительных стяжек.
— Все наши фигуры легко хранить: в одну коробку помещаются до 10 фигур!
Адрес117556, Москва, Симферопольский бульвар, дом 3
МетроНахимовский проспект
Телефон(495) 580-55-75
Веб-адрес   Откроется в новом окне
Часы работыпн-пт: 09:00–19:00, сб-вс — выходные
РегионМосква и Московская область
РазделПолиграфия. Реклама. PR. Выставки
РубрикиРекламно-сувенирная продукция
Рекламная продукцияизготовление
Световая реклама
Добавлено14 октября 2016 года

Сообщить об ошибке в описании, либо некорректных данных в карточке организации.

Компания ООО размещена в разделе «Полиграфия. Реклама. PR. Выставки»
География предприятия — Москва и Московская область
Основной вид деятельности по рубрикатору — «Рекламно-сувенирная продукция»

Организация ООО, расположенная по адресу 117556, Москва, Симферопольский бульвар, дом 3 в каталоге «Российские компании». Текущие подразделы: Рекламно-сувенирная продукция; Рекламная продукция — изготовление; Световая реклама.

Другие компании рубрики

ИП Дежин Алексей Вадимович

143914, Московская обл., г. Балашиха, мкр Салтыковка, улица Поповка, владение 7 (2 этаж)

Рэди-Медиа, ООО

129327, Москва, улица Коминтерна, дом 20/2 (этаж 1, пом. 1, комн. 3, офис 6)

 
ПолеМебель, ООО

В ассортименте уникальные мебельные коллекции с отличным соотношением цена/качество ...

Favicon: Пластик Град, ООО
Пластик Град, ООО

Специализируемся на продаже высококачественных пластиковых труб, труб ПНД, полиэтиленовых ...

 
ВентЦентр.ру, ООО

Сервисный центр и магазин климатического оборудования в Тольятти. Официальный представитель ...

Favicon: Деликатный Переезд Волга, ООО
Деликатный Переезд Волга, ООО

Мы специализируемся исключительно на квартирных и офисных переездах, и поэтому не занимаемся вывозом ...

Favicon: ИП Козлов Михаил Михайлович
ИП Козлов Михаил Михайлович

Погрузитесь в мир вкуса с нашей 4-х этажной пиццей от «Crazy Brothers». У нас 23 уникальных вида ...

Favicon: ИП Спренченат Сергей Анатольевич
ИП Спренченат Сергей Анатольевич

Предлагаем широкий выбор автомобильных аксессуаров с доставкой по Москве и всей России оптом ...

«Российские Компании» — это полноценный справочник (1 874 рубрики) по всем направлениям бизнеса и общественной жизни, включая государственные органы.

Наш бизнес-справочник не несёт ответственности за достоверность информации о товарах и услугах, содержащихся на сайте, но делает всё возможное для проверки и актуализации этих сведений.

В настоящее время в справочнике размещена информация более чем о 291 тысячи организаций.

Оценка качества размещённой на сайте информации, её актуальности, полноты и применимости — в вашем ведении и компетенции. Аудитория — 18+.


Бухгалтерский учёт в сфере услуг
Бухгалтерский учёт в сфере услуг
Впервые читателям представлен в столь полном объёме учебник, посвящённый бухгалтерскому учёту в сфере услуг.
Прибыль или рост? Почему вам не нужно делать выбор
Прибыль или рост? Почему вам не нужно делать выбор
Эта книга отвечает на два важных вопроса: почему прибыльный рост зачастую оказывается неуловимым? что могут (и должны) ...