Выбран регион: Владимирская область

Изменить регион Добавить компанию Поиск

Российские Компании — телефонный справочник, адреса, телефоны, виды деятельности, информация о фирмах, организациях, компаниях России (жёлтые страницы); товары и услуги предприятий Российской Федерации; каталог интернет ресурсов.

Квартирный вопрос, агентство недвижимости

КомпанияКвартирный вопрос, агентство недвижимости
ИНН332900296200
ОписаниеАгентство недвижимости «Квартирный вопрос» сегодня является одним из ведущих агентств недвижимости на рынке недвижимости города Владимира. Агентство недвижимости «Квартирный вопрос» успешно и активно работает на рынке Владимира с 01.02.2004 года. В Агентстве недвижимости «Квартирный вопрос» часть специалистов имеет стаж работы более 15лет — это огромный практический и теоретический опыт. Помимо большого практического опыта специалисты Агентства недвижимости «Квартирный вопрос» регулярно проходят профессиональное обучение. Сотрудники Агентства недвижимости «Квартирный вопрос» — это честные, грамотные специалисты, настоящие профессионалы своего дела.
Адрес600022, Владимирская обл., г.Владимир, проспект Ленина, дом 48
3 этаж, офис 9
Телефоны(4922) 44-20-19
44-46-06
44-21-15
37-03-97
Веб-адрес   Откроется в новом окне
РегионВладимирская область
РазделНедвижимость. Офисы. Жилая площадь
РубрикиОфисыаренда, купля, продажа
Земельные участкипродажа
Жилая площадьаренда, купля, обмен, приватизация, продажа
Недвижимостьоценка
Добавлено5 апреля 2013 года

Сообщить об ошибке в описании, либо некорректных данных в карточке организации.

Компания Квартирный вопрос, агентство недвижимости размещена в разделе «Недвижимость. Офисы. Жилая площадь»
География предприятия — Владимирская область
Основной вид деятельности по рубрикатору — «Офисы — аренда, купля, продажа»

Организация Квартирный вопрос, агентство недвижимости, расположенная по адресу 600022, Владимирская обл., г.Владимир, проспект Ленина, дом 48 (3 этаж, офис 9) в каталоге «Российские компании». Текущие подразделы: Офисы — аренда, купля, продажа; Земельные участки — продажа; Жилая площадь — аренда, купля, обмен, приватизация, продажа; Недвижимость — оценка.

Другие компании рубрики

АСК ПКФ

600016, Владимир, Добросельская ул., 226, Владимирская обл.

НОВАЯ ЖИЗНЬ

600000, Владимир, Гагарина ул., 4А, оф. 4, Владимирская обл.

Favicon: Ростовская Химическая Торговля, ООО
Ростовская Химическая Торговля, ООО

Надёжный поставщик химического сырья с 2001 года. Является ведущим поставщиком сырья для ...

Favicon: Группа Компаний Гидро, ООО
Группа Компаний Гидро, ООО

Группа компаний, которая уже 15 лет занимается поставкой и производством запчастей и комплектующих ...

Favicon: Проджекто, ООО
Проджекто, ООО

Гибко настраиваемый таск-мененджер российского производства, который можно использовать как в личных ...

Favicon: ИП Алёшина Ольга Алексеевна
ИП Алёшина Ольга Алексеевна

Ваша уникальная цветочная мастерская во Владивостоке. Мы создаём не просто букеты, а настоящие ...

Favicon: ИП Лопата Дмитрий Анатольевич
ИП Лопата Дмитрий Анатольевич

Сеть уникальных пекарен, совмещённых с производством кулинарии, по отработанной годами технологии.

Favicon: ЛилТрежер, ООО
ЛилТрежер, ООО

Российская логистическая компания, специализирующаяся на поставках товаров из Китая.

«Российские Компании» — это полноценный справочник (1 874 рубрики) по всем направлениям бизнеса и общественной жизни, включая государственные органы.

Наш бизнес-справочник не несёт ответственности за достоверность информации о товарах и услугах, содержащихся на сайте, но делает всё возможное для проверки и актуализации этих сведений.

В настоящее время в справочнике размещена информация более чем о 291 тысячи организаций.

Оценка качества размещённой на сайте информации, её актуальности, полноты и применимости — в вашем ведении и компетенции. Аудитория — 18+.


Периферийное зрение. Как определить слабые сигналы, способные усилить или разрушить вашу компанию
Периферийное зрение. Как определить слабые сигналы, способные усилить или разрушить вашу компанию
Книга иллюстрирует эту мощную метафору с помощью различных примеров: как ВВС отреагировала на вызов мультимедийных ...
Управление рисками в туристском бизнесе
Управление рисками в туристском бизнесе
Рассматриваются основные понятия безопасности туристского бизнеса, классификация важнейших факторов риска, возникающих ...