Выбран регион: Москва и Московская область

Изменить регион Добавить компанию Поиск

Российские Компании — телефонный справочник, адреса, телефоны, виды деятельности, информация о фирмах, организациях, компаниях России (жёлтые страницы); товары и услуги предприятий Российской Федерации; каталог интернет ресурсов.

Колби-М, ООО

КомпанияКолби-М, ОООFavicon: Колби-М, ООО
ИНН5029040333
ОписаниеКомпания «Колби-М» занимается разработкой и производством ортопедических матрасов с 1997 года.

И за это время заслужила уважение оптовиков и положительные отзывы розничных клиентов. Ортопедические матрасы популярны благодаря тому, что максимально точно подстраиваться под форму тела и тем самым оказывают положительный эффект на здоровье спины, да и на весь организм в целом. Срок службы матрасов «Колби-М» составляет свыше 10 лет.
Адрес141009, Московская обл., г. Мытищи, Бояринова улица, дом 20
Карта   Откроется в новом окне
Телефоны+7 495 268-14-48
+7 495 586-25-08
ПерсонаГен. директор — Розенбаум Ирина Львовна
Веб-адрес   Откроется в новом окне
Часы работыпн-пт: 10:00–18:00
РегионМосква и Московская область
РазделПромышленность. Производство. Экология
РубрикиЛёгкая промышленностьпроизводство продукции
Лёгкая промышленностьпродажа продукции
Добавлено16 ноября 2018 года
Об организации
ОГРН1025003521762
Дата регистрации03.02.1997
Веб-сайт
ЗаголовокИнтернет-магазин матрасов: ортопедических, пружинных, беспружинных
ОписаниеКупить матрас от производителя в интернет магазине «Колби-М» — цены, отзывы. Подберём матрас по вашим размерам, скидки до 15%, гарантия

Сообщить об ошибке в описании, либо некорректных данных в карточке организации.

Компания Колби-М, ООО размещена в разделе «Промышленность. Производство. Экология»
География предприятия — Москва и Московская область
Основной вид деятельности по рубрикатору — «Лёгкая промышленность — производство продукции»

Организация Колби-М, ООО, расположенная по адресу 141009, Московская обл., г. Мытищи, Бояринова улица, дом 20 в каталоге «Российские компании». Текущие подразделы: Лёгкая промышленность — производство продукции; Лёгкая промышленность — продажа продукции.

Другие компании рубрики

Сыктывкар Тиссью Груп, АО

117105, Москва, Варшавское шоссе, дом 33 (офис 15)

Пал-Пак, ООО

142279, Московская обл., г. Серпухов, рп Оболенск, дом 106

Favicon: ТерПак, ООО
ТерПак, ООО

Компания производит и поставляет термоупаковку, термосумки оптом по выгодным ценам. Работаем ...

Favicon: Сохрани Лес, ООО
Сохрани Лес, ООО

Экологический проект. Цель — исполнение экологической ответственности партнёров. Собственный ...

 
ИП Сорокин Владислав Александрович

Профессиональная отделка парных бань и саун от мастеров с 15-летним опытом «под ключ» за 14 дней.

Favicon: Национальная Ассоциация Санаториев Детокса и Похудения
Национальная Ассоциация Санаториев Детокса и Похудения

Мы создаём новые стандарты качества в сфере оздоровления и коррекции веса, объединяя лучшие ...

Favicon: ИП Степанов Денис Сергеевич
ИП Степанов Денис Сергеевич

Специализируемся на строительстве каменных и каркасных домов с фиксированной ценой, прописанной ...

 
ИП Кречун Денис Анатольевич

Компания по установке заборов, ворот (откатных, автоматических и механических), а также навесов для ...

«Российские Компании» — это полноценный справочник (1 874 рубрики) по всем направлениям бизнеса и общественной жизни, включая государственные органы.

Наш бизнес-справочник не несёт ответственности за достоверность информации о товарах и услугах, содержащихся на сайте, но делает всё возможное для проверки и актуализации этих сведений.

В настоящее время в справочнике размещена информация более чем о 291 тысячи организаций.

Оценка качества размещённой на сайте информации, её актуальности, полноты и применимости — в вашем ведении и компетенции. Аудитория — 18+.


География туризма
География туризма
Рассматриваются характеристики рекреационных ресурсов, на базе которых формируются туристские потоки, макро- и ...
Прибыль или рост? Почему вам не нужно делать выбор
Прибыль или рост? Почему вам не нужно делать выбор
Эта книга отвечает на два важных вопроса: почему прибыльный рост зачастую оказывается неуловимым? что могут (и должны) ...