Выбран регион: Москва и Московская область

Изменить регион Добавить компанию Поиск

Российские Компании — телефонный справочник, адреса, телефоны, виды деятельности, информация о фирмах, организациях, компаниях России (жёлтые страницы); товары и услуги предприятий Российской Федерации; каталог интернет ресурсов.

М-Групп, ООО

КомпанияМ-Групп, ОООFavicon: М-Групп, ООО
ИНН7714969001
ОписаниеГрузинская кухня в Москве: готовим с любовью, доставляем бесплатно.

Наши блюда не оставят равнодушным даже самого придирчивого скептика и истинного знатока грузинской кухни в Москве, а бесплатная доставка порадует абсолютно любого. И все потому, что мы готовим с любовью и заботой, используя национальные рецепты, знакомые нам с самого детства, и свежайшие продукты высшего качества, многие из которых поставляются нам прямо из Грузии.

Бесплатная доставка — это наш комплимент каждому, кто решил приобщиться к грузинской кухне или уже давно является её почитателем. Но это не единственный бонус, который мы подготовили нашим заказчикам! Наша команда регулярно организовывает интересные и выгодные для клиентов акции, с условиями которых можно ознакомиться в специальном разделе сайта.
Адрес109004, Москва, улица Александра Солженицына, дом 27
МетроМарксистская
Таганская
Карта   Откроется в новом окне
Телефон+7 800 555-40-13
ПерсонаМикава Давид Ревазович
Веб-адрес   Откроется в новом окне
Часы работыпн-вс: 09:00–21:00
РегионМосква и Московская область
РазделПищевая промышленность. Продукты
РубрикаРестораны
Добавлено19 сентября 2023 года
Об организации
ОГРН1177746045157
Дата регистрации23.01.2017

Сообщить об ошибке в описании, либо некорректных данных в карточке организации.

Компания М-Групп, ООО размещена в разделе «Пищевая промышленность. Продукты»
География предприятия — Москва и Московская область
Основной вид деятельности по рубрикатору — «Рестораны»

Организация М-Групп, ООО, расположенная по адресу 109004, Москва, улица Александра Солженицына, дом 27 в каталоге «Российские компании». Текущие подразделы: Рестораны.

Другие компании рубрики

РестЛайн, ООО

105120, Москва, улица Сергия Радонежского, дом 8 (этаж 1, пом. II, комн.)

Филиас, ООО

121609, Москва, улица Осенняя, дом 11

Favicon: Агентство Развития Внутреннего Туризма, АНО
Агентство Развития Внутреннего Туризма, АНО

Воспитание детей и молодёжи, пробуждение у них интереса к изучению культурно-исторического наследия ...

Favicon: СпецСтройСервис, ООО
СпецСтройСервис, ООО

Осуществляем комплексную реализацию строительных, проектных и технических работ любой степени ...

Favicon: ИП Лондарь Александр Фёдорович
ИП Лондарь Александр Фёдорович

Занимаемся изготовлением и установкой ворот в Ставропольском крае, поставкой автоматических приводов ...

Favicon: ИмплантКлиник, ООО
ИмплантКлиник, ООО

Стоматология оказывает полный спектр стоматологических услуг. Лечение кариеса, пульпита, ...

Favicon: Виванти, ООО
Виванти, ООО

Диджитал агентство, сочетающее научную, маркетинговую и техническую экспертизу, умение создавать ...

Favicon: Альфа Хантер, ООО
Альфа Хантер, ООО

Агентство по подбору персонала предоставляет услуги подбора персонала по Москве и удалённо по России ...

«Российские Компании» — это полноценный справочник (1 874 рубрики) по всем направлениям бизнеса и общественной жизни, включая государственные органы.

Наш бизнес-справочник не несёт ответственности за достоверность информации о товарах и услугах, содержащихся на сайте, но делает всё возможное для проверки и актуализации этих сведений.

В настоящее время в справочнике размещена информация более чем о 291 тысячи организаций.

Оценка качества размещённой на сайте информации, её актуальности, полноты и применимости — в вашем ведении и компетенции. Аудитория — 18+.


Бизнес в стиле «когда нечего терять». Как рисковать правильно
Бизнес в стиле «когда нечего терять». Как рисковать правильно
Как и у многих других предпринимателей, у Райана нет официального бизнес-образования. Но у него есть хорошие инстинкты ...
Торговые войны. Битва за успех на прилавках и онлайн
Торговые войны. Битва за успех на прилавках и онлайн
Индустрия товаров повседневного спроса сильно изменилась за последние годы. «Культовые» компании-производители потеряли ...