Выбран регион: Москва и Московская область

Изменить регион

Вернуться на главную страницу

Бизнес план интернет магазина обоев обои поклейка услуга виниловие обои обои покупка фото lincrusta линкруст


Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес план Интернет-магазина обоев (артикул: 12689 14304)

Дата выхода отчета: 11 Сентября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2006-2012 гг.
Количество страниц: 74
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет содержит аналитическую информацию  о состоянии рынка обоев в России, анализ конкурентной среди рынка, проведена характеристика компании, характеристика покупателей, проведен SWOT-анализ, проанализированы риски и угрозы, организационный план магазина, производственный план магазина, маркетинговый план магазина.

    Выдержки из текста:

    Ориентируется на широкую целевую аудиторию, это и частное лицо, с разным уровнем дохода, это и юридическое лицо. Поэтому продажа обоев может быть как оптом, так и в розницу.

    Для того чтобы успешно реализовать намеченную стратегию магазин намерен использовать следующие инструменты:

                        активное продвижение сайта в поисковых системах…

    Для обеспечения работы Интернет-магазина необходимо:

                       Наличие офиса;

                       Наличие склада;

                       Интернет-сайт;

                       Наличие надёжных поставщиков;

                       …..

    Сайт нацелен выполнять функцию он-лайн магазина для оптовых и розничных клиентов по всей территории Российской Федерации.

     

    Способ управления качеством обслуживания состоит из:

    • Системы обучения сотрудников.
    • Стандартов процесса обслуживания.
    • Системы управленческой отчетности…

     Первым этапом рекламной кампании Интернет-магазина является ознакомление потенциальных потребителей о появлении такого магазина-склада и привлечение первых клиентов.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ   2

    РЕЗЮМЕ            7

    ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ    9

    Общая характеристика компании           9

    Концепция бизнес-проекта        10

    Стратегия планируемого бизнеса           12

    SWOT-анализ интернет-магазина           14

    Риски и угрозы для интернет-магазина   15

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН КОМПАНИИ   16

    Организационно-правовая форма реализации проекта    16

    Организационная структура  предприятия          17

    Функциональные обязанности отделов   21

    Требования к сотрудникам и их обязанности      23

    Штатное расписание      28

    График работы персонала         30

    Подбор персонала         30

    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН КОМПАНИИ  31

    Характеристика склада  31

    Складское оборудование и его смета     32

    Характеристика офиса   33

    Офисное оборудование и его смета       33

    Управление складом      36

    Первоначальные складские запасы         36

    Поставщики продукции, ее доставка и работа с подрядными организациями        38

    Описание и характеристики сайта          40

    Контроль качества обслуживания клиентов        49

    Основные требования к корпоративному  программному обеспечению    51

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 53

    Целевая аудитория       53

    Позиционирование        54

    Креативная стратегия (бренд-бук)         54

    Каналы продаж 55

    Стратегия продвижения и формирования корпоративного имиджа         56

    Концепция рекламных обращений          59

    Каналы маркетинговых коммуникаций     61

    Методы привлечения первых клиентов  64

    Стратегия PR (Public Relations) мероприятий формирующих имидж          67

    Методы стимулирования продаж           68

    Прогнозный маркетинговый бюджет       73

    ПРИЛОЖЕНИЯ   74

     

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ:

    Таблица 1 – SWOT-анализ интернет-магазина обоев       14

    Таблица 8 – Статистика ключевых слов в Яндекс.ру по словам для Интернет-магазина обоев, август 2012 г..        25

    Таблица 10 – Сравнительный анализ линейной и функциональной организационной структуры    27

    Таблица 10 – Штатное расписание для малой организационной структуры интернет-магазина      31

    Таблица 11 – Штатное расписание для крупной организационной структуры интернет-магазина   33

    Таблица 13 – График работы работников малой организационной структуры интернет-магазина   35

    Таблица 14 – График работы работников крупной организационной структуры интернет-магазина           43

    Таблица 15 – Смета складского оборудования    51

    Таблица 16 – Смета оборудования для работников склада          52

    Таблица 17 – Смета мебели для организации рабочего места менеджеров по продажам 54

    Таблица 18 – Смета мебели для организации рабочего места для программиста, SEO-специалиста, бухгалтера и кассира 55

    Таблица 19 – Смета прочего офисного оборудования     57

    Таблица 20 – Первоначальные складские запасы руб.     61

    Таблица 21 – Смета сопутствующих товаров первоначального запаса по группам 67

    Таблица 22 – Эффективность канала коммуникаций в России      71

     

    СПИСОК РИСУНКОВ:

     

    Рисунок 1 – Тенденции рынка обоев  материалов 2012-2013 гг.  13

    Рисунок 2 – Линейная структура (малая модель)            20

    Рисунок 3 – Функциональная структура (крупная модель)           23

    Рисунок 4 – Фото ориентировочного помещения под офис        36

    Рисунок 5 – Фото ориентировочного помещения под офис        38

    Рисунок 6 – Рабочие место менеджеров по продажам, программистов и бухгалтерии     40

    Рисунок 7 – Схема работы интернет-магазина  с дистрибьюторами          45

    Рисунок 8 – Интернет-магазин   46

    Рисунок 9 -  Раздел “Новости” интернет-магазина           47

    Рисунок 10 -  Раздел “Услуги” интернет-магазина            48

    Рисунок 11 - Раздел “Доставка” интернет-магазина         49

    Рисунок 12 -  Раздел “О компании” интернет-магазина    50

    Рисунок 13 – Процесс заказа продукции в Интернет-магазине 52

    Рисунок 14 – Схема оплаты покупки для юридических и физических лиц в Интернет-магазине     53

    Рисунок 15 – Факторы, влияющие на ценообразование   54

    Рисунок 16 – Схема доставки и оплаты за товар  55

    Рисунок 17 – Целевая аудитория           55

    Рисунок 18 – Использование интерактивного дисплея для презентации и оформления предварительного заказа  56

    Рисунок 19 – Этапы рекламной кампании           59

    Рисунок 20 – Методы привлечения первых клиентов      63

    Рисунок 21 - Определение посещаемости и релевантности сайта 67

    Рисунок 22 – Пример выставки с участием         70

    Рисунок 23 – Пример базы данных клиентов компании    73

     

     

    ПРИЛОЖЕНИЯ:

    Приложение 1 – Объем работ, выполненных по виду деятельности в 2010-2012гг. по годам и помесячно           73

    Приложение 2 – Ввод  в действие (в эксплуатацию) зданий по их видам в I квартале 2012 года   73

    Приложение 3 – Динамика ввода в действие жилых домов РФ 73

    Приложение 4 – Поквартальная выручка от оптовой продажи обоев в разрезе округов за период 2005-2012        74

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Аналитический обзор российского рынка тиражных ECM-продуктов по итогам 2012 года

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.13

90 000
Анализ рынка Интернет-магазина обоев

Регион: Россия

Дата выхода: 11.09.12

12 688
Универсальный бизнес-план Интернет-магазина с финансовой моделью

Регион: Украина

Дата выхода: 22.06.12

5 800
Бизнес-план интернет-проекта

Регион: Россия

Дата выхода: 22.06.11

16 900
Бизнес-проект "Поддержка дилерской сети в среде Интернет"

Регион: Россия

Дата выхода: 18.03.10

0
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок Интернет-провайдеров: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура российского рынка интернет-доступа 14 Общие тенденции 14 Характеристика рынка интернет-доступа 16 Проникновение интернета в РФ 16 Виды интернет-доступа и технологии подключения 22 Показатели деятельности рынка интернет-доступа 28 Количество подключений к сети интернет 28 Объем рынка 30 Средняя скорость доступа в интернет 31 Средняя стоимость доступа в интернет 34 Качество интернет-доступа 36 Характеристика ведущих интернет-провайдеров РФ 38 Рейтинги интернет-провайдеров РФ 38 Профили ведущих интернет-провайдеров РФ 40 ОАО «Ростелеком» 40 Основные показатели деятельности компании 40 Вымпелком 43 Основные показатели деятельности компании 43 МТС 46 Основные показатели деятельности компании 46 ЭР-Телеком (бренд «Дом.ru») 49 Основные показатели деятельности компании 49 ТТК (ЗАО «Компания ТрансТелеКом») 52 Основные показатели деятельности компании 52 Стратегия 54 Основные показатели деятельности компании 56 NetByNet (Мегафон) 58 Основные показатели деятельности компании 58 Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-доступа 60 О компании NeoAnalytics 63
  • Открытие социальной интернет площадки
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Алгоритм реализации проекта 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура услуг и источники доходов 4.1.3. План доходов 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Аналитический обзор российского рынка тиражных ECM-продуктов по итогам 2012 года
    Оглавление ВВЕДЕНИЕ ТЕРМИНОЛОГИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ТИРАЖНЫХ ЕСМ ПРОДУКТОВ Разработчики тиражных ECM-продуктов Наиболее активные партнеры по реализации проектов внедрения тиражных ЕСМ продуктов по итогам 2012 года Распределение внедрений тиражных ЕСМ продуктов Статистика по продукту 1С:Документооборот Статистика по продукту bb workspace Статистика по продукту CompanyMedia Статистика по продукту DIRECTUM Статистика по продукту DocsVision Статистика по продукту eDocLib Статистика по продукту EOS for SharePoint Статистика по семейству продуктов IRM DOC Статистика по продукту NauDoc Enterprise Статистика по продукту OPTIMA WorkFlow Статистика по продукту Логика ЕСМ (БОСС-Референт) Статистика по продукту ДЕЛО Статистика по продукту ТЕЗИС РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ Доли тиражных ECM-продуктов по количеству реализованных проектов внедрения и автоматизированных рабочих мест (АРМ) По общему числу реализованных проектов Новые проекты внедрения По общему числу автоматизированных рабочих мест (АРМ) География внедрений По количеству реализованных проектов По количеству автоматизированных рабочих мест (АРМ) Распределение проектов внедрения и АРМ в Центральном ФО Распределение проектов внедрения и АРМ в Северо-Западном ФО Распределение проектов внедрения и АРМ в Приволжском …
Навигация по разделу
  • Все отрасли

«Российские Компании» — это полноценный справочник (более 1800 рубрик) по всем направлениям бизнеса и общественной жизни, включая государственные органы.

В настоящее время в справочнике размещена информация более чем о 277000 организаций.

Бесплатное размещение информации:


Каталог Российских Компаний представляет собой телефонные справочники городов, собранные в единый электронный справочник с общим рубрикатором, системой поиска, картами и схемами городов, районов, областей и другой полезной информацией.


Бесплатная доска объявлений.
Экология — всё об экологии.