Выбран регион: Москва и Московская область

Изменить регион

Вернуться на главную страницу

Маркетинговое исследование рынка систем управления очередью платежный продать терминал интерактивный экран дать передача сеть видеосервер


Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка систем управления очередью (артикул: 13449 14304)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предпосылки исследования:

    Маркетинговое исследование направлено на анализ рынка электронных очередей. Основное внимание в работе будет уделено спросу на системы управления очередями: сегментам потребителей, их потребностям, объему сегментов, перспективам применения электронных очередей в каждом сегменте. Кроме того, подробно будет изучено предложение рынка электронных очередей: участники и структура рынка, производители электронных устройств, ценовая политика игроков, маркетинг, ассортиментная политика, планы развития и т.д.

    Методы получения и источники информации:

     Опросы игроков рынка и экспертов;

     Анализ баз данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели);

     Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины);

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение 

    1. Общие сведения об электронных очередях 

    2. Потребители электронных очередей 

    2.1. Банки 

    2.2. Центры обслуживания клиентов телефонных и сотовых компаний, операторов связи 

    2.3. Вокзалы, авиа и железнодорожные кассы 

    2.4. Розничные торговые сети 

    2.5. Посольства и консульские учреждения 

    2.6. Центры выплат страховых компаний 

    2.7. Медицинские центры и салоны красоты 

    2.8. Аптеки 

    2.9. Автосервисы 

    2.10. Нотариальные и адвокатские конторы 

    2.11. Центры трудоустройства 

    2.12. Налоговые службы 

    2.13. Отделения пенсионного фонда 

    2.14. Регистрационные палаты 

    2.15. ГИБДД 

    2.16. ЗАГСы 

    2.17. Сервисные центры 

    2.18. Почтовые отделения 

    2.19. Паспортные и миграционные службы 

    3. Мировой рынок электронных очередей 

    3.1. Потребление систем управления очередью 

    3.2. Мировые производители систем управления очередью 

    3.2.1. Ctronix Ltd 

    3.2.2. Lonsto (International) Ltd 

    3.2.3. Nemo-Q International AB 

    3.2.4. PerfectSafetySigns 

    3.2.5.Postfield Systems 

    3.2.6.Q-MATIC Ltd 

    3.2.7. QM Group Ltd 

    3.2.8. SPB Technical Development Ltd 

    3.2.9. Tonsincs technology Guangzhou 

    3.2.10. Asteria Solutions Group 

    3.2.11. Zhejiang Ruize Machine Appliance Co. Ltd 

    3.2.12. Chengdu Santai Electronic Industry Co. Ltd 

    3.2.13. Zhejiang Asiacom Communication Technology Co. Ltd 

    3.2.14. NewStar Industrial Appliance Co. Ltd 

    3.2.15. Transpainel Tecnologia Ltd 

    3.2.16. Viscon Systems Sdn Bhd 

    3.2.17. RT Solutions 

    3.2.18. Path Infotech Limited 

    4. Российский рынок систем управления очередями 

    4.1. Текущее состояние рынка

    4.2. Динамика рынка 

    4.3. Структура рынка 

    4.4. Участники рынка 

    4.5. Проблемы рынка 

    5. Конкурентный анализ 

    5.1. Группа компаний АСК 

    5.2. Компания МТГ 

    5.3. Q-MATIC 

    5.4. Кей Инфо Системс 

    5.5. Новые Банковские Системы 

    5.6. Электронные табло 

    5.7. Массар 

    5.8. Световод 

    5.9. Мобилсофт 

    5.10. Спектр 

    5.11. Гамма-Центр 

    5.12. РАМЭК-ВС 

    5.13. Киев-ПИТИЭС-Центр 

    5.14. ONLINET System Technologies 

    6. Ценовой анализ 

    7. Спрос 

    8. Рентабельность и окупаемость 

    9. Тенденции и прогнозы рынка 

    Приложение. 

    База данных производителей, работающих на российском рынке систем управления очередью Конкурентный анализ представлен в форме базы данных, содержащей подробные описания участников рынка электронных очередей. 

    База данных выполнена в формате *.chm и предоставляет удобные возможности работы с данными. Каждая компания в БД описана следующим набором реквизитов: 

    - название компании 

    - контактные данные 

    - информация о компании 

    - специализация 

    - марка системы управления очередью 

    - программное обеспечение 

    - оборудование 

    - реализованные проекты 

    - клиенты - цены 

    - конкурентные преимущества 

    - прочие сведения о деятельности компании 

    В базе данных предусмотрены выборки: 

    - по региону расположения компании 

    - по специализации

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ результатов аукционов по Ульяновской области за 2012, 2013, 2014 гг.
    Структура исследования: база данных проведенных торгов (приложение 1).
  • Маркетинговое исследование и оценка привлекательности ТРЦ "Седанка-Сити"
    Методологические комментарии к исследованию
    Часть 1. Анализ рынка ТРЦ и ТЦ г. Владивостока
    1. Анализ рынка коммерческой и торговой недвижимости в г Владивосток
    ▪ Общий обзор рынка коммерческой и торговой недвижимости г. Владивостока
    ▪ Основные тенденции на рынке
    ▪ Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    ▪ Перспективы развития рынка
    2. Анализ конкурентов (других ТРЦ,ТЦ в г. Владивосток)
    2.1 Перечень ТЦ и ТРЦ г. Владивостока
    2.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    2.2 Анализ ценовой политики конкурентов
    3. Анализ потребителей (конечных клиентов) услуг ТРЦ и ТЦ в г. Владивосток
    3.1 Анализ потребности в новых ТЦ и ТРЦ в районе расположения ТРЦ «Седанка-Сити»
    3.2 Оценка объема и структуры потребления услуг ТРЦ и ТЦ в г. Владивосток
    3.3 Описание потребительских предпочтений
    ◦ Критерии выбора ТРЦ у основных потребителей
    4. Оценка сильных и слабых сторон ТРЦ «Седанка-Сити»
    5. Выводы.




    Часть 2. Оценка привлекательности проекта ТРЦ «Седанка-Сити» с точки зрения арендатора в формате презентации для арендатора (от 10 до 20 страниц)
    1. Резюме проекта
    2. География проекта и…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка корпоративных услуг по постгарантийному ремонту ноутбуков, моноблоков, смартфонов и планшетов в Москве, 2014 год.
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Обзор рынка корпоративных услуг по постгарантийному ремонту ноутбуков, моноблоков, смартфонов и планшетов а Москве, 2014 год.
    1.1. Объем, емкость и динамика рынка (2012-2014 гг)
    1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2018 года
    1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.4. Структура рынка
    1.4.1. по виду ремонтных работ
    1.4.2. по виду техники (ноутбук, моноблок, смартфон, планшет и др.)
    1.4.3. по основным типам потребителей
    1.4.4. по масштабу бизнеса основных потребителей (малый, средний, крупный)

    2. Конкурентный анализ рынка корпоративных услуг по постгарантийному ремонту ноутбуков, моноблоков, смартфонов и планшетов а Москве, 2014 год.
    2.1. Насыщенность рынка (рыночная концентрация)
    2.2. Основные игроки рынка (ТОП-15)
    2.2.1. Наименование
    2.2.2. Доля на рынке
    2.2.3. Основные виды ремонтных работ
    2.2.4. Условия работы
    2.2.5. Анализ ценовой политики
    2.2.6. Основные корпоративные клиенты (не менее 5 по каждому конкуренту)
    2.2.7. Наличие маркетинговых мероприятий
    2.2.8. Каналы сыта услуг

    3. Анализ потребителей корпоративных услуг по постгарантийному ремонту ноутбуков, мон…
  • Исследование кросс-визитинга в поисковых системах
    Введение В данной работе проведен подробный анализ рынка основных поисковых систем, представленных в Рунете. Выявлены основные лидеры поиска, их финансовое состояние и особенности работы их поисковых машин. Составлен рейтинг наиболее частых запросов по различным тематикам поиска. На основе проведенной работы даны рекомендации по выбору поисковой системы при оптимизации сайта. Ни для кого не остается секретом то, что в большинстве случаев успех продвижения онлайн-компаний зависит от правильно выбранной поисковой системы. Сейчас на рынке Рунета представлено множество компаний, предоставляющих услуги поиска в Интернете. Успех вашего сайта напрямую зависит от позиции используемой поисковой системы на рынке. Работа рассматривает причины такого положения, а также помогает в выборе маркетинговой стратегии для вашего интернет-ресурса. После изучения ранка поисковых систем, представленных в Рунете, стало очевидно, что большую его часть (99,3 %) занимают две крупные IT-компании: Яндекс (58,2 %) и Google (41,1 %). Каждая из представленных компаний имеет свою уникальную технологию поиска, а также собственную базу сайтов, среди которых осуществляется поисковый запрос. Соответственно, для качественного поиска одного сайта, его нужно проиндексировать (добавить в базу) сразу на двух поисковых си…
  • Маркетинговая стратегия развития предприятия
    Предпосылки: Развитие производства и сбыта изделий из мрамора и гранита Задачи маркетинговой стратегии развития компании: 1.Проанализировать рынок изделий из мрамора и гранита в Московском регионе; 2.Оценка перспективных сегментов развития рынка в плане продукции и территории; 3.Прогноз развития рынка 4.Стратегические рекомендации по выходу на рынок и дальнейшим действиям. Предмет: Рынок изделий из мрамора и гранита Период анализа и планирования: 2014 г., прогноз на 3 года География исследования: Москва и Московская обл.
Навигация по разделу
  • Все отрасли

«Российские Компании» — это полноценный справочник (более 1800 рубрик) по всем направлениям бизнеса и общественной жизни, включая государственные органы.

В настоящее время в справочнике размещена информация более чем о 277000 организаций.

Бесплатное размещение информации:


Каталог Российских Компаний представляет собой телефонные справочники городов, собранные в единый электронный справочник с общим рубрикатором, системой поиска, картами и схемами городов, районов, областей и другой полезной информацией.


Бесплатная доска объявлений.
Экология — всё об экологии.