Выбран регион: Москва и Московская область

Изменить регион

Вернуться на главную страницу

Обзор российского рынка crm систем по итогам 2006 года it решение интегратор системный интегрирование латинизировать


Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2006 года (артикул: 00357 14304)

Дата выхода отчета: 20 Мая 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2006-2007
Количество страниц: 248
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания DSS Consulting представляет на корпоративном сайте краткую версию аналитического отчета "Обзор российского рынка CRM-систем  по итогам 2006 года".
    Цель обзора - проинформировать о ситуации на рынке компании, принимающие решение о внедрении CRM-системы, для того чтобы они, в свою очередь, смогли подобрать себе наиболее подходящее решение.
    Процесс внедрения CRM требует вовлечения топ-менеджмента, продолжительных усилий со стороны отдела информационных технологий и понимания концепции CRM сотрудниками фронт-офиса. В действительности CRM – это процесс непрерывный, поэтому работники IT-подразделения должны быть готовы к постоянному сопровождению системы и направлять свои усилия на обеспечение бесперебойного функционирования программных приложений и структур данных.
    Внедрение CRM должно сильно менять стиль работы. Руководство получает инструмент повышения прозрачности и управляемости компанией - появляется возможность отслеживать в динамике не только состояние бизнеса, но и успешность отдельных менеджеров, понимая и проецируя их успешную методологию на других менеджеров.
    Появление приложений CRM обусловлено значительным ростом конкуренции и повышением требований клиента к поставщикам продуктов и услуг, а также смещением ориентации бизнеса и поиска новых путей повышения эффективности.
    На российском рынке действует множество поставщиков CRM-систем, однако не у всех из них есть реальные внедрения и опыт работы на этом рынке. Это, в свою очередь, влияет на качество продуктов и услуг, предлагаемых ими. Если перед компанией встанет вопрос выбора подобной системы, то ей стоит обязательно уточнить опыт компании вообще и по CRM-системам в частности.
    Исследуя рынок, мы обнаружили, что количеством CRM-систем, представленных на российском рынке, огромно, причем как отечественного, так и иностранного производства. Всего в наш обзор вошло более 30 систем.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    ТЕРМИНОЛОГИЯ
    КЛАССИФИКАЦИЯ
    Операционные CRM-системы
    Аналитические CRM-системы
    Коллаборационные CRM-системы
    КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ
    1.  ОБЗОР РЫНКА CRM СИСТЕМ
    1С:CRM.ПРОФ
    Разработчик
    Внедрения в 2007 году
    Внедрения в 2006 году
    Описание системы 1С:CRM ПРОФ
    Характеристика проекта
    Компании-партнеры
    ACT!
    Разработчик
    Внедрения в 2006 году
    Внедрения в 2005 году
    Описание системы ACT!
    Call-центр Infinity
    Разработчик
    Внедрения в 2007 году
    Внедрения в 2006 году
    Внедрения в 2005 году
    Описание системы Call-центр Infinity
    Clientele
    Разработчик
    Внедрения в 2006 году
    Внедрения в 2005 год
    Описание системы Clientele
    Компании-партнеры
    CRM CLIENTmanager
    Разработчик
    Внедрения в 2006 году
    Внедрения в 2005 году
    Описание системы CRM CLIENTmanager
    CRM АСОФТ
    Разработчик
    Внедрения в 2006 году
    Внедрения в 2005 году
    Описание системы CRM АСОФТ
    Delta Soft Edition of Terrasoft CRM
    Разработчик
    Внедрения в 2006 году
    Внедрения в 2005 году
    Описание системы Delta Soft Edition of Terrasoft CRM
    GoldMine CRM
    Разработчик
    Внедрения в 2007 году
    Внедрения в 2006 году
    Внедрения в 2005 году
    Описание системы GoldMine
    Компании-партнеры
    Marketing Analytic
    Разработчик
    Внедрения в 2007 году
    Внедрения в 2006 году
    Внедрения в 2005 году
    Описание системы Marketing Analytic
    Microsoft Dynamics CRM
    Разработчик
    Внедрения в 2007 году
    Внедрения в 2006 году
    Внедрения в 2005 году
    Описание системы Microsoft Dynamics CRM
    Компании-партнеры
    Monitor CRM
    Разработчик
    Внедрения в 2007 году
    Внедрения в 2006 году
    Внедрения в 2005 году
    Описание системы Monitor CRM
    Компании-партнеры
    Naumen CRM
    Разработчик
    Внедрения в 2006 году
    Внедрения в 2005 году
    Описание системы Naumen CRM
    Характеристика проекта
    Oracle's CRM Siebel
    Разработчик
    Внедрения в 2007 году
    Внедрения в 2006 году
    Внедрения в 2005 году
    Описание системы Oracle's CRM Siebel
    Компании-партнеры
    Sales Expert II
    Разработчик
    Внедрения в 2006 году
    Внедрения в 2005 году
    Описание системы Sales Expert II
    SalesLogix
    Разработчик
    Внедрения в 2006 году
    Внедрения в 2005 году
    Описание системы SalesLogix
    Компании-партнеры
    mySAP CRM
    Разработчик
    Внедрения в 2006 году
    Внедрения в 2005 году
    Описание системы mySAP CRM
    Компании-партнеры
    SoftUnit CRM
    Разработчик
    Внедрения в 2006 году
    Внедрения в 2005 году
    Описание системы SoftUnit CRM
    Terrasoft CRM
    Разработчик
    Внедрения в 2007 году
    Внедрения в 2006 году
    Внедрения в 2005 году
    Описание системы Terrasoft CRM
    Компании-партнеры
    WinPeak CRM
    Разработчик
    Внедрения в 2007 году
    Внедрения в 2006 году
    Внедрения в 2005 году
    Описание системы WinPeak CRM
    Капелла CRM
    Разработчик
    Внедрения в 2006 году
    Внедрения в 2005 году
    Описание системы Капелла
    Клиент-Коммуникатор
    Разработчик
    Внедрения в 2006 году
    Внедрения в 2005 году
    Описание системы Клиент-Коммуникатор
    КОМПАС: МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
    Разработчик
    Внедрения в 2006 году
    Внедрения в 2005 году
    Описание системы КОМПАС: Маркетинг и Менеджмент
    Экспресс-Контакт
    Разработчик
    Внедрения в 2006 году
    Внедрения в 2005 году
    Описание системы Экспресс-Контакт
    2. РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
    2.1.Распределение по количеству внедрений
    2.1.1. Распределение по общему количеству внедрений
    2.1.2. Распределение количества внедрений по классу CRM-систем
    2.2. География внедрений
    2.3. Структура отраслевого спроса
    Торговля
    Финансы, банки, страхование
    Услуги
    Реклама
    Производство
    Консалтинг
    Государственный сектор
    Наука и образование
    Строительство
    Телекоммуникации
    Издательское дело
    2.3. Дополнительные характеристики компаний, использующих КИС в строительной сфере
    2.3.1.Среднесписочная численность
    2.3.2.Структуры компаний, в которых используется решение
    4. ПРИЛОЖЕНИЯ
    4.1. Сравнение функциональности CRM систем, представленных на российском рынке.
    4.2.Распределение CRM-систем по предназначению для внедрения в малом, среднем и крупном бизнесе.
    4.3.Сводная таблица по компаниям-партнерам,  внедряющим CRM-системы
    4.4.Системы, не вошедшие в обзор
    Deductor:CRM
    Разработчик
    Описание системы Deductor:CRM
    index.CRM
    Разработчик
    Описание системы index.CRM
    Maximizer
    Разработчик
    Описание системы Maximizer
    NetSuite CRM
    Разработчик
    Описание системы NetSuite CRM
    Oncontact Client Management Software
    Разработчик
    Описание системы Oncontact Client Management Software
    Perfect CRM
    Разработчик
    Описание системы Perfect CRM
    Relavis CRM Suite
    Разработчик
    Описание системы Relavis CRM Suite
    SM Plasma
    Разработчик
    Описание системы SM Plasma
    SuperOffice CRM
    Разработчик
    Описание системы  SuperOffice CRM
    Контакты
    Разработчик
    Описание системы Контакты
  • Перечень приложений

    Отчет содержит 35 таблиц и графиков
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУ ТП) в России за 2013 - 2014 годы. Прогноз до 2017 года.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.06.15

96 000
Организация IT-компании системного интегратора

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 29.01.15

39 200
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ «ОТКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ЦЕНТРА»

Регион: Казахстан, г. Кокшетау

Дата выхода: 27.01.15

39 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка цемента в России и мире

Регион: Россия

Дата выхода: 20.01.15

95 940
IT services and IT outsourcing. Complex analysis of the market and forecast until 2016

Регион: Россия

Дата выхода: 04.12.14

59 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ERP в торговле: системы и интеграторы 400 торговых компаний
    Аналитическая часть
    Особенности внедрения ERP в торговле
    Рекомендации по выбору и внедрению ERP в торговле
    Крупнейшие ERP-интеграторы в российской торговле
    Структура российского рынка ERP-систем в торговле по решениям (SAP, Microsoft, «1C» и другие) Досье ERP-интеграторов в торговле
    1С:Бухучет и Торговля
    КОМПАС
    1С-Рарус
    Импакт-Софт
    Колумбус
    Парус
    БДО Юникон
    КОРУС Консалтинг
    IBS
    Борлас
    ЛАНИТ
    GMCS
    Navicon
    TopS
    ВДГБ
    АНД Проджект
    Галактика
    МРЦБ
    Softline Solutions
    Интеллект-Сервис
    1АБ
    Enterprise ONE
    НПО "Компьютер"
    Сайбер Новасофт
    BrightConsult
    Эпик Рус
    КОРСИ
    ЦМД-софт
    Авикомп Сервисез
    Рексофт
    АКСОН-Консалтинг
    IDS Scheer
    Софт-Мастер
    Ителлидженс
    1С:Сервистренд
    1С:Автоматизация
    Р и К Консалтинг
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку системной интеграции и разработки ПО(ЦФО)
    Рынок системной интеграции и разработок ПО характерен тем, что потребителями являются предприятия практически всех отраслей экономики. Вследствие этого целесообразно отобразить общую информацию о состоянии экономики в исследуемых регионах Центрального
  • Интернет-банкинг.Дистанционное банковское обслуживание физических лиц. Сентябрь, 2010
    Данный материал предназначен для частного использования. Цитирование, копирование, публикация, продажа, рассылка по электронной почте, а также распространение другими средствами всего или части данного материала запрещены. Данные ограничения распространяются также на демонстрационные и сокращенные версии документов. Любые исключения из данных правил возможны только путем получения письменного разрешения от компании AnalyticResearchGroup. Информация данного отчета предоставляется без каких-либо гарантий. AnalyticResearchGroup не несет ответственности за любой вред моральный или материальный понесенный в результате использования данной информации. Описание исследования Цель исследования: Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания для физических лиц в сегментах интернет-, sms-, мобильного и телефонного банкинга. Задачи исследования: Провести анализ рынка дистанционных банковских услуг для физических лиц в России по сегментам: интернет-банкинг; SMS-банкинг; мобильный банкинг; телефонный банкинг. Описать ситуацию на международном рынке дистанционных банковских услуг и оценить их влияние на российский рынок. Провести анализ предложения услуг ДБО для физических лиц следующих российских и зарубежных банков: Абсолют банк, Авангард банк, Альфа-банк, АК Барс, Банк24.ру, Банк…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

«Российские Компании» — это полноценный справочник (более 1800 рубрик) по всем направлениям бизнеса и общественной жизни, включая государственные органы.

В настоящее время в справочнике размещена информация более чем о 277000 организаций.

Бесплатное размещение информации:


Каталог Российских Компаний представляет собой телефонные справочники городов, собранные в единый электронный справочник с общим рубрикатором, системой поиска, картами и схемами городов, районов, областей и другой полезной информацией.


Бесплатная доска объявлений.
Экология — всё об экологии.