Выбран регион: Москва и Московская область

Изменить регион

Вернуться на главную страницу

Обзор рынка мобильного контента украины 2010 сайт создание фирменный 0 с сайт создание примереть сайт


Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка мобильного контента Украины 2010 (артикул: 08470 14304)

Дата выхода отчета: 8 Октября 2010
География исследования: Украина
Период исследования: 2010
Количество страниц: 15
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
    Основные источники: «Интересный телеком», «МабилаМедиа», «Кмпьютероное обозрение», «Корреспондент», «Мобильный контент», «Википедия», «Контракты», «Коммерсант».
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара (услуги)
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Инвестиционная привлекательность рынка
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Барьеры входа в отрасль
    1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников
  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. Структура потребления контент-услуг Украины в 2010г.
    Рис. 1.2.2. Структура голосовых услуг в 2010 г.
    Рис. 1.2.3. Структура SMS услуг в 2010 г.
    Рис. 1.4.1. Динамика развития рынка мобильного контента в 2006 – 2010 гг.
    Рис. 1.4.2. Структура рынка мобильного контента январь 2009-2010 гг.
    Приложение – контакты операторов
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Открытие социальной интернет площадки

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.12

39 900
Исследование контента социальных сетей Рунета

Регион: Россия

Дата выхода: 19.05.10

0
Выбор стратегии ключевых слов при продвижении сайта

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.10

0
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие социальной интернет площадки
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Алгоритм реализации проекта 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура услуг и источники доходов 4.1.3. План доходов 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Выбор стратегии ключевых слов при продвижении сайта
    Цели заказчика: продвижение по запросам, которые приведут к конкретному действию: покупке товара, заказа услуги и др. Рекомендации Продвижение по низкочастотным и среднечастотным запросам; Продвижение по многословным запросам; Аренда популярных сайтов; Последовательное продвижение, от продвижения в ТОП 10, к продвижению в ТОП
  • Исследование контента социальных сетей Рунета
    Введение С развитием интернет-технологий и увеличением числа пользователей, увеличивается и число личных блогов и интернет-дневников. Информация, которую содержат личные интернет-дневники отражает взгляды и убеждения пользователя, а иногда и целой социальной группы. Краткая информация об исследовании Цели исследования Целью исследование стало изучение контента блогосферы Рунета. Задачи исследования Перед исследователями были поставлены следующие задачи: - Изучить контент блогосферы Рунета и его характер; - Выявить связи и зависимости между содержанием публикаций блоггеров и интересами интернет-пользователей в целом. Период исследования Для реализации целей исследования использовались данные с 4 января по 25 апреля 2010г. Методика сбора данных Для достижения целей исследования были использованы данные тематических каталогов блогов, статистика по запросам Яндекса и сервиса «Яндекс.Поиск по блогам». Результаты исследования Наиболее популярной площадкой для ведения блогов в Рунете является сервис LiveJournal, ежедневное количество записей в котором составляет приблизительно 29% от всего числа ежедневных записей в блогосфере Согласно данным каталогов блогов, наиболее популярными темами являются компьютеры и техника – 14,98%, бизнес и финансы – 13,83%, культура и искусство – 13,37% (ри…
  • Рынок интернет - торговли
    Приняв средний показатель использования Интернета для развитых стран на уровне 60%, потенциальную емкость российской Интернет-аудитории можно оценить на уровне 85,5 млн. человек. Таким образом, потенциальная емкость Интернет-аудитории в России более чем в три раза превышает ее настоящий
Навигация по разделу
  • Все отрасли

«Российские Компании» — это полноценный справочник (более 1800 рубрик) по всем направлениям бизнеса и общественной жизни, включая государственные органы.

В настоящее время в справочнике размещена информация более чем о 277000 организаций.

Бесплатное размещение информации:


Каталог Российских Компаний представляет собой телефонные справочники городов, собранные в единый электронный справочник с общим рубрикатором, системой поиска, картами и схемами городов, районов, областей и другой полезной информацией.


Бесплатная доска объявлений.
Экология — всё об экологии.