Выбран регион: Москва и Московская область

Изменить регион

Вернуться на главную страницу

Анализ и маркетинговые исследования рынка маркетинговые исследования деятельность маркетинговый как открыть парикмахерский свой маркетинговый услуга


Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
  • Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

1 Ноября 2017 15 000

Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

1 Ноября 2017 49 000

Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

22 Мая 2015 52 800

Маркетинговое исследование реестра крупнейших энергоинжиниринговых компаний в России, 2014 г.

Регион: Россия

9 Мая 2015 39 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

9 Мая 2015 39 900

Маркетинговое исследование и анализ тендеров и ТОП-10 оппонентов компании-заказчика

Регион: Россия

7 Мая 2015 66 720

Маркетинговое исследование базы данных российских компаний по заданным критериям

Регион: Россия

17 Марта 2015 35 000

Анализ рынка электрических конвекционных воздухонагревателей в России

Регион: Россия

18 Февраля 2015 40 000

Аналитическая справка по рынкам страховых, банковских услуг и фармацевтики в России, 2013-2018 гг.

Регион: Россия

29 Декабря 2014 39 900

Стратегия маркетингового развития комбината питания

Регион: Россия

24 Декабря 2014 47 520

Маркетинговая стратегия продвижения услуг центра профилактики и реабилитации заболеваний опорно-двигательного аппарата

Регион: Россия

8 Декабря 2014 46 800

Подготовка маркетингового паспорта

Регион: Казахстан

8 Декабря 2014 379 200

Рейтинг проектных организаций

Регион: Россия

8 Декабря 2014 23 200

Разработка программы маркетингового продвижения

Регион: Россия

4 Декабря 2014 168 000

Исследование рынка оценочной деятельности и консалтинговых услуг в сфере финансов в СЗФО с выделением Мурманска и Мурманской обл.

Регион: Мурманская область

3 Октября 2014 110 400

Профессиональный ответ (исследование) на любой проблемный вопрос вашего бизнеса!

Регион: Россия

29 Августа 2014 35 000

Российский рынок программ лояльности: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Регион: Россия

16 Июня 2014 45 000

Бизнес-портрет предприятия ОАО «Евраз Объединенный ЗСМК» 2013г.

Регион: Россия

11 Декабря 2013 4 900

Бизнес-портрет предприятия ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог»

Регион: Россия

9 Декабря 2013 4 900

Фрилансеры в России и мире: социологический портрет аудитории

Регион: Россия

30 Октября 2013 30 000

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование "Сети магазинов Самары, Тольятти и Самарской области. Потребительский рынок и торговля FMCG"
    Состояние ключевых игроков формата супермаркет Формат супермаркет является наиболее конкурентным: так, по оценкам ИА "INFOLine" уровень насыщенности объектами данного формата является умеренно существенным, что в сочетании с высокими показателями эффективности ритейлеров, развивающих данный формат формирует жесткую конкурентную среду. Наиболее высокие показатели выручки демонстрируют супермаркеты премиум- класса – "Азбука вкуса" и "Глобус Гурмэ". Выручка более ***тыс. долл. с квадратного метра по итогам 2008 года характерна для сетей супермаркетов "Виктория", "Перекресток", "Atac" и "12 месяцев". При этом сеть "Седьмой континент" в 2008 году существенно снизила темпы роста и ее отрыв от лидера формата – сети "Перекресток" значительно увеличилася. Основной причиной подобной ситуации стали чрезмерно высокие цены и недостаточно гибкая ценовая политика. Полный текст раздела в демо-версию не включен Состояние ключевых игроков формата магазин у дома Уровень насыщенности сетевыми магазинами у дома формата FMCG является одним из самых низких среди 17 городов Исследования. Безоговорочным лидером в формате магазин у дома является сеть "Пятерочка", причем ее отрыв от занимающей второе место сети "Копейка" по итогам 2008 года существенно увеличился. Третье место занимает сеть "Квартал" ГК "В…
  • Бизнес-справка по торговой сети "Ашан", "Ашан-Сити", "Наша Радуга" (Группа Auchan). Рейтинг торговых сетей и обзор рынка FMCG.
    Об Исследовании «Бизнес-справка по сетям FMCG России»
    Раздел 1. Рейтинг торговых сетей и краткий обзор рынка FMCG
    • Показатели экономики и розничной торговли России
    • Динамика показателей ТОП-100 крупнейших сетей России
    • Рейтинг крупнейших торговых сетей FMCG России
    • Обзор рынка розничной торговли FMCG России
    Раздел 2. Бизнес-справка по торговой сети FMCG "Ашан"
    • Контактные данные
    • История развития сети в мире
    • История развития сети в России
    • Акционерный капитал
    • Структура компании
    • Операционные показатели
    • Основные показатели форматов
    • Финансовые показатели
    • Долговая нагрузка
    • Региональная представленность
    • Логистика
    • Private label
    • Перспективы развития
    • Отчетность по РСБУ
  • Исследование тенденций развития общества с использованием инструментов Веб-аналитики
    Введение Интернет-ресурсы становятся постоянной и часто неотъемлемой составляющей жизни человека, при этом вытесняя традиционные СМИ. Интересы пользователей Интернет связаны с обучением, работой и построением бизнеса, семьей, увлечениями и т.п. С ростом числа интернет-пользователей появляется возможность для выявления тенденций развития современного общества, используя инструменты веб-аналитики. Краткая информация об исследовании Цели исследования Целью исследования стало изучение возможностей для выявления тенденций развития общества с использованием инструментов веб-аналитики. Задачи исследования Перед исследователями были поставлены следующие задачи: - Подтвердить или опровергнуть гипотезу о наличие зависимости между запросами (интересами) пользователей Интернет и демографической ситуацией в каком-либо регионе (стране) на примере изучения движения населения; - Определить основные особенности, которые необходимо учитывать при планировании и составлении прогнозов на основе полученных данных. Период исследования Для реализации целей исследования использовались данные за март 2009 – февраль 2010г. География исследования Украина. Методика сбора данных Для достижения целей исследования были использованы данные о количестве зарегистрированных браков и разводов, согласно информации пр…
  • Бизнес-справка по ООО Хоум Сентерз, ООО / Торговая сеть "Хоум Центр". Рейтинг торговых сетей и обзор рынка DIY.
    Об Исследовании «Бизнес-справка по сетям DIY России»
    Раздел 1. Рейтинг торговых сетей и краткий обзор рынка DIY&Household
    1.1. Показатели экономики и розничной торговли России
    1.2. Динамика показателей ТОП-100 крупнейших сетей России
    1.3. Рейтинг крупнейших торговых сетей DIY России
    1.4. Обзор рынка розничной торговли DIY России
    Раздел 2. Бизнес-справка по торговой сети DIY
    Контактные данные
    Международная деятельность
    История развития сети в России
    Структура Компании и акционерный капитал
    Описание основного формата
    Операционные показатели
    Финансовые показатели
    Региональная представленность
    Логистика
    Стратегия развития
Навигация по разделу
  • Все отрасли

«Российские Компании» — это полноценный справочник (более 1800 рубрик) по всем направлениям бизнеса и общественной жизни, включая государственные органы.

В настоящее время в справочнике размещена информация более чем о 277000 организаций.

Бесплатное размещение информации:


Каталог Российских Компаний представляет собой телефонные справочники городов, собранные в единый электронный справочник с общим рубрикатором, системой поиска, картами и схемами городов, районов, областей и другой полезной информацией.


Бесплатная доска объявлений.
Экология — всё об экологии.