Выбран регион: Волгоградская область

Изменить регион Добавить компанию Поиск

Российские Компании — телефонный справочник, адреса, телефоны, виды деятельности, информация о фирмах, организациях, компаниях России (жёлтые страницы); товары и услуги предприятий Российской Федерации; каталог интернет ресурсов.

Альфа Card

КомпанияАльфа Card
ОписаниеДисконтная программа ALFA Card — это международная карта скидок до 50%, которая работает в Испании, Китае, Черногории, Индонезии, России и др. Объединяет сотни высококлассных отелей, ресторанов, аренда: автомобилей и яхт; магазины: продуктов, одежды, парфюмерии; все для дома и ремонта, салоны красоты, медицинских услуг, парикмахерские и многое другое.

В системе ALFA CARD существует 2 вида карт: ALFA CARD Gold и ALFA CARD VIP.

Получить дисконтную карту можно по адресам:
— Санкт-Петербург, Греческий пр., д. 12, тел. +7 (812) 240-24-12
— Екатеринбург, ул. Радищева, д. 33, тел. +7 (343) 379-76-60
— Нижний Новгород, ул. Полтавская, д. 11, тел. +7 (831) 416-77-37
— Волгоград, ул. Калинина, д. 13 (БЦ «Меркурий»), тел. +7 (8442) 26-45-44
Адрес400001, Волгоградская обл., г.Волгоград, улица Калинина, дом 13
МетроПлощадь Чекистов
Телефон(8442) 26-45-44
ПерсонаПолина Николаева
Веб-адрес   Откроется в новом окне
Часы работыпн-пт: 11:00-19:00, сб: 11:00-15:00
РегионВолгоградская область
РазделТуризм. Отдых. Гостиницы. Миграция
РубрикиТуризмконсультации
Туристические информационные бюро
Туристические фирмы
Добавлено28 апреля 2015 года

Сообщить об ошибке в описании, либо некорректных данных в карточке организации.

Компания Альфа Card размещена в разделе «Туризм. Отдых. Гостиницы. Миграция»
География предприятия — Волгоградская область
Основной вид деятельности по рубрикатору — «Туризм — консультации»

Организация Альфа Card, расположенная по адресу 400001, Волгоградская обл., г.Волгоград, улица Калинина, дом 13 в каталоге «Российские компании». Текущие подразделы: Туризм — консультации; Туристические информационные бюро; Туристические фирмы.

Другие компании рубрики

Волгоградское Отделение Сочинского Курортного Объединения, ООО

400066, Волгоградская обл., г. Волгоград, имени Рокоссовского улица, дом 24, корпус А

Favicon: ИП Опарин Артём Эдуардович
ИП Опарин Артём Эдуардович

В нашей компании собраны лучшие профессионалы в сфере SEO и digital-маркетинга. Каждый сотрудник ...

Favicon: ИП Дмитриев Виталий Викторович
ИП Дмитриев Виталий Викторович

Надёжный поставщик чёрного металлопроката, предлагающий широкий ассортимент продукции для ...

Favicon: Осмос, ООО
Осмос, ООО

Мы представляем одну из ведущих компаний в сфере торговли металлопрокатом. Наша деятельность ...

Favicon: ИП Гундиков Даниил Алексеевич
ИП Гундиков Даниил Алексеевич

Магазин качественной техники для съёмок «ClampPro» в Москве. Предлагаем большой ассортимент ...

Favicon: ИП Зоммер Екатерина Андреевна
ИП Зоммер Екатерина Андреевна

Наша методика управления салонами нацелена на поддержание показателей всех салонов для для ...

Favicon: Научно-Производственное Предприятие «ДонБлок», ООО
Научно-Производственное Предприятие «ДонБлок», ООО

«ДонБлок» — качественные стройматериалы от производителя. Мы рады предложить вам строительные ...

«Российские Компании» — это полноценный справочник (1 874 рубрики) по всем направлениям бизнеса и общественной жизни, включая государственные органы.

Наш бизнес-справочник не несёт ответственности за достоверность информации о товарах и услугах, содержащихся на сайте, но делает всё возможное для проверки и актуализации этих сведений.

В настоящее время в справочнике размещена информация более чем о 291 тысячи организаций.

Оценка качества размещённой на сайте информации, её актуальности, полноты и применимости — в вашем ведении и компетенции. Аудитория — 18+.


Пособие начинающему капиталисту. 84 шага к успеху
Пособие начинающему капиталисту. 84 шага к успеху
Эта книга написана с целью помочь любому человеку в создании и развитии своего бизнеса. Она не о том, что такое бизнес и ...
Торговые войны. Битва за успех на прилавках и онлайн
Торговые войны. Битва за успех на прилавках и онлайн
Индустрия товаров повседневного спроса сильно изменилась за последние годы. «Культовые» компании-производители потеряли ...