Выбран регион: Москва и Московская область

Изменить регион Добавить компанию Поиск

Российские Компании — телефонный справочник, адреса, телефоны, виды деятельности, информация о фирмах, организациях, компаниях России (жёлтые страницы); товары и услуги предприятий Российской Федерации; каталог интернет ресурсов.

Краски, ООО

КомпанияКраски, ОООFavicon: Краски, ООО
ИНН7704359261
Описание«Краски МКА» — это студия декоративных покрытий, а также магазин, где вы сможете приобрести краски и декоративные материалы для интерьера.

Наши декораторы — мастера высокого класса, которые помогут вам подобрать декоративное покрытие для интерьера, исходя из ваших пожеланий. Студия красок МКА также предоставляет услуги по резке трафарета и по колерованию красок.
Адрес119270, Москва, Фрунзенская 3-я улица, дом 3
МетроФрунзенская
Лужники
Карта   Откроется в новом окне
Телефон+7 (909) 945-4535 +7 495 787-58-35
ПерсонаИрина
Веб-адрес   Откроется в новом окне
Часы работыпн-пт: 10:00–20:00, сб: 10:00–19:00
РегионМосква и Московская область
РазделСтроительство. Ремонт
РубрикиОтделочные материалыпроизводство, продажа
Дизайнеры
Защитно-декоративные покрытия
Декоративно-оформительские работы
Добавлено12 декабря 2017 года
Об организации
ОГРН1167746518026
Дата регистрации31.05.2016
Веб-сайт
ЗаголовокКраски МКА
ОписаниеПроизводство малярных красок, декоративных штукатурок и материалов для декорирования, способных решать любые задачи интерьер дизайна. Разработка технологий декорирования, проведение мастер-классов и изготовление образцов.
Социальные сети

Сообщить об ошибке в описании, либо некорректных данных в карточке организации.

Компания Краски, ООО размещена в разделе «Строительство. Ремонт»
География предприятия — Москва и Московская область
Основной вид деятельности по рубрикатору — «Отделочные материалы — производство, продажа»

Организация Краски, ООО, расположенная по адресу 119270, Москва, Фрунзенская 3-я улица, дом 3 в каталоге «Российские компании». Текущие подразделы: Отделочные материалы — производство, продажа; Дизайнеры; Защитно-декоративные покрытия; Декоративно-оформительские работы.

Другие компании рубрики

Потолочные Решения, ООО

111524, Москва, улица Электродная, дом 2, строение 12

ИП Высокосов Дмитрий Сергеевич

140051, Московская обл., г. Люберцы, тер. станция Овражки (дп Красково), дом 1

Favicon: Реватор, ООО
Реватор, ООО

Запчасти для лифтов и эскалаторов.

Favicon: ТриоГрупп, ООО
ТриоГрупп, ООО

Ведущая компанию по высококачественному асфальтированию дорог в Москве. С более чем 15-летним ...

Favicon: Финарди, ООО
Финарди, ООО

Профессиональный кредитный и ипотечный брокер. Мы помогаем получать кредиты наличными без залога ...

Favicon: Калита-ДВ, ООО
Калита-ДВ, ООО

Стоматологический центр в Хабаровске с новым подходом к лечению и протезированию. Наши пациенты ...

Favicon: ИП Ильин Александр Владимирович
ИП Ильин Александр Владимирович

В нашем магазине представлен огромный ассортимент готовых сборных саун: финских, инфракрасных, ...

Favicon: М-Групп, ООО
М-Групп, ООО

Грузинская кухня в Москве: готовим с любовью, доставляем бесплатно. Наши блюда не оставят ...

«Российские Компании» — это полноценный справочник (1 874 рубрики) по всем направлениям бизнеса и общественной жизни, включая государственные органы.

Наш бизнес-справочник не несёт ответственности за достоверность информации о товарах и услугах, содержащихся на сайте, но делает всё возможное для проверки и актуализации этих сведений.

В настоящее время в справочнике размещена информация более чем о 291 тысячи организаций.

Оценка качества размещённой на сайте информации, её актуальности, полноты и применимости — в вашем ведении и компетенции. Аудитория — 18+.


От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
Как превратить среднюю (читай — хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер «От хорошего к великому» ...
Торговые войны. Битва за успех на прилавках и онлайн
Торговые войны. Битва за успех на прилавках и онлайн
Индустрия товаров повседневного спроса сильно изменилась за последние годы. «Культовые» компании-производители потеряли ...